воскресенье, 23 июня 2013 г.


Первым делом - золото. Мировой экономический цикл резко замедляется, инфляция снижается, а безработица растет. Золото перестало быть убежищем для защиты от этой самой инфляции, крупные финансовые институты существенно сократили долю золота в своих портфелях. Это примерно такое описание ситуации по РБК, может оно и правда все. Но мне, как чартисту, абсолютно не интересно, какой там фундаментальный фон, я просто вижу что после узкого рейнжа золотишко снова показало слабость.


И я его снова продаю.. Такого резкого обвала как в в апреле 13-го в абсолютном выражении ждать уже не стОит, т.к. унция стала стоить поменьше после него, и в процентах это будет побольше плюс к тому, что общий импульс стал меньше на эту величину. Вероятнее всего плавный дрейф вниз до уровней 1150, как ближайшей цели. Но это может быть перспектива нескольких недель, если вообще туда сходит. Будем ждать с моря погоды.


Что у нас дальше? Ах да, канадский доллар. У него большущий потенциал падения после такого долгого в ,несколько лет, роста. На этот раз я не в курсе что там про него говорят в СМИ, возможно пока еще и ничего, ведь они, как правило, запаздывают с описанием развития мощных тенденций, вернее делают это тогда, когда цена отмахала уже -  будь здоров.

Я его начал продавать против евро и доллара месячишко назад, в 20х числах мая. По евро набрал против него пирамиду, против доллара как-то сразу не сложилось, но сейчас снова сижу там полным размером позиции. График по eurcad

















Перспективны обе позиции. Посижу в них, подумаю, как жить дальше. Если график будет давать возможность, буду усиливать позы.

Австралийский доллар упал много против своих кроссов, львиную долю суммарной позиции я по нему покрыл, но еще сижу в деньгах прилично, жду окончания давления со стороны продавцов.



Собственно, это все, что имеем на сегодня. Имеем падение золота и канадского доллара, чем будем активно пользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий